Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Математический алгоритм

-

 

Исходник программы загрузить

--Программа

--------------------------------------------

global Boot,a, n1,t0,t,n

on beginsprite me

  

  my = sprite(me.spriteNum).member

  

  my.resetWorld()

  --Установка начальных условий(Xo)

  Boot =0

  

  a=0

  

  t0=0

  t =0

  n1 =0

  n=0

  ---------------

 --Xo= -11.28

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()
 member("my").model("Sphere01").transform.translate(-11.28,0, 0  )

  ---------------

  

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

  

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

  ------------------------------------------------------------------------

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  ------------------------------------------------------------------------

end

on exitFrame me

  --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

  if (a=1) then

    --музыка

    myButton

    --------------------------------------------

    

    n1 =n1 + 1--счетчик

    

    --------------------------------------------

    

    

    --Алгорим обработки

    Round

    

    --Шаг за шагом

    

    

    --1 шаг

    

    

  end if

  

  --Sphere01

  

  

  

  go the frame

end

-- создания обработки данных

 

--Button

on  myButton

  if  Boot=0 then

    

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

    play (member "Trousers")

    

    Boot=1

  end if

  

end  --myButton

----

 

 

on  Round

    --------------------сущность всей системы---------------------

  n =n+1--счетчик

  --- h-приращение аргумента по времени

  --h =0.03 --абсалютно  эксперементально

--f(t0)= Xo= -11.28
--t0=-1.713

 --t =t0 + n*h

 t =-1.713+n*0.03 --

  -- put t

  -----------------------------------------

  member("my").model("Sphere01").translate(3*t*t+3,0,3*t*t-3,#world)

  

end  -- Round

Назад

 

Сайт управляется системой uCoz
[AD]