Математика |
Математический алгоритм
-
Исходник программы загрузить |
--Программа
--------------------------------------------
global Boot,a, n1,t0,t,n
on beginsprite me
my = sprite(me.spriteNum).member
my.resetWorld()
--Установка начальных условий(Xo)
Boot =0
a=0
t0=0
t =0
n1 =0
n=0
---------------
--Xo= -11.28
member("my").model("Sphere01"). transform.identity()
member("my").model("Sphere01").transform.translate(-11.28,0, 0 )
---------------
my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))
my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)
------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"
------------------------------------------------------------------------
end
on exitFrame me
--set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"
if (a=1) then
--музыка
myButton
--------------------------------------------
n1 =n1 + 1--счетчик
--------------------------------------------
--Алгорим обработки
Round
--Шаг за шагом
--1 шаг
end if
--Sphere01
go the frame
end
-- создания обработки данных
--Button
on myButton
if Boot=0 then
--set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if
end --myButton
----
on Round
--------------------сущность всей системы---------------------
n =n+1--счетчик
--- h-приращение аргумента по времени
--h =0.03 --абсалютно эксперементально
--f(t0)= Xo= -11.28
--t0=-1.713
--t =t0 + n*h
t =-1.713+n*0.03 --
-- put t
-----------------------------------------
member("my").model("Sphere01").translate(3*t*t+3,0,3*t*t-3,#world)
end -- Round